КС-45717К-3Р Air разработан на полноприводном трехосном шасси КАМАЗ-43118. Автомобиль разработан с учетом требований к нагрузкам на ось, что позволяет без ограничений эксплуатировать его на дорогах общего пользования без дополнительных согласований. Нагрузка на переднюю ось составляет 6,5 тонн, на заднюю двухосную тележку - 15 тонн. Такое распределение веса полностью соответствует правилам перевозки грузов для трехосных транспортных средств с односкатной ошиновкой.
Автокран оснащен телескопической стрелой с овоидным сечением. Четыре секции стрелы выдвигаются при помощи одного гидроцилиндра и сопряженных канатных механизмов - благодаря такой схеме конструкторам удалось улучшить грузовысотные характеристики машины. Длина стрелы - 31 метр, максимальный вылет - 29 м. При работе на среднем и дальнем вылетах можно использовать противовесы массой 5,7 тонн, которые монтируются при помощи гидравлического стола: подача плит обеспечивается стрелой самого автокрана. Максимальный прирост грузоподъемности на вылете 13 метров составляет 80%, на вылете 23 метра - 200%. Кроме того, благодаря использованию противовесов максимальный вылет стрелы увеличивается до 29 метров.
Кран оснащен лебедкой Zollern: это известный немецкий производитель комплектующих и грузоподъемного оборудования. При восьмикратной запасовке каната скорость подъема лебедкой составляет 4,52 метра в минуту, при однократной запасовке каната — 36,32 метра в минуту.
КС-45717К-3Р Air получил современную кабину, которая может быть оснащена отопителем и кондиционером. В базовой комплектации стрела управляется боковыми рычагами, в качестве опции возможно управление при помощи джойстиков.
- Doosan представил новые самосвалы01.05.2021
- Caterpillar представила бульдозер Cat D701.05.2021