Doosan представил новые самосвалы

01.05.2021

Южнокорейская компания Doosan Construction Equipment представила два сочлененных самосвала DA30-7 и DA45-7, которые пришли на смену моделям DA30-5 и DA40-5.

Doosan DA30-7 оснащен дизельным двигателем Scania DC09 мощностью 375 л.с. при 2100 оборотах в минуту с максимальным крутящим моментом 1873 Нм при 1300 оборотах в минуту. Двигатель устанавливается вместе с 8-ступенчатой КПП ZF 8 EP320. Снаряженная масса автомобиля - 23,1 тонны, грузоподъемность - 28 тонн, длина - 9,53 метра.

В самосвале Doosan DA45-7 установлен двигатель Scania DC13 рабочим объемом 13 литров. Мощность двигателя - 500 л.с. при 2100 об/мин, максимальный крутящий момент - 2373 Нм при 1300 оборотах в минуту. Он работает в паре с более мощной АКПП ZF 8 EP420. Снаряженная масса самосвала - 30,5 тонн, грузоподъемность - 41 тонна, длина - около 9,6 метров

Оба двигателя удовлетворяют требованиям экологического стандарта Stage V (в моделях предыдущего поколения были установлены двигатели Stage IV). Они успешно прошли двухлетние испытания на автомобилях, которые использовали в строительстве и на карьерах. Результаты испытаний оказались более чем удовлетворительными.

В 2018 году грузовик предыдущего поколения Doosan DA30-5 был подвергнут значительной модернизации. Тогда он получил новую систему тандемной тележки, новую самовыравнивающуюся переднюю подвеску и новую кабину. Эти изменения хорошо себя зарекомендовали и поэтому были перенесены в Doosan DA30-7. То же самое было сделано и с новы Doosan DA45-7 - он также получил новую самовыравнивающуюся подвеску и новую кабину.

Помимо изменений, перенесенных в новые модели из последней модернизации самосвалов предыдущего поколения, есть и совершенно новые опции и возможности:

  1. Грузовики получили обновленный капот и некоторые компоненты передней рамы. Новый капот сделал грузовики более современными и привлекательными внешне.
  2. Баки для топлива и раствора мочевины (жидкость AdBlue) расположены ниже, что позволяет оператору заправлять автомобиль с уровня земли.
  3. Система автоматической смазки также может обслуживаться с уровня земли. Над ней предусмотрено место для размещения заправочного насоса и сменных картриджей со смазкой.
  4. Фильтры КПП перенесены ближе к системе смазки, чтобы к ним было легче получить доступ. И фильтры, и выходы системы смазки защищены таким образом, чтобы любые подтеки смазочный жидкостей могли быть обнаружены и удалены при проведении очередного ТО.
  5. В стандартную комплектацию самосвала входит система измерения полезной нагрузки, которая работает в режиме реального времени. Система измеряет массу груза в кузове и выводит эту информацию на экран. Таким образом оператор экскаватора может погрузить в самосвал ровно столько, сколько нужно. Эксплуатации без недогрузов и перегрузов обеспечивает оптимальную производительность и экономию ресурса самосвала.
  6. Новые машины оснащены дополнительными круглыми поручнями снаружи. Внутри кабины с правой стороны установлена дополнительная рукоятка для повышения безопасности оператора.
К списку новостей