Автогрейдер UMG - TG 140
+7 (800) 511-85-05.
Технические характеристики
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-53416 |
Тип | дизельный 4-цилиндровый |
Рабочий объем, л | 4,43 |
Мощность, кВт / об/мин | 131 при 1900 / 125 при 2200 |
Трансмиссия | |
Колесная формула | 1 х 2 х 3 |
Тип | Автоматиечская КПП с возможностью ручного переключения и самодиагностикой (ZF) |
Число передач вперед/назад | ход вперед 6 / ход назад 3 |
Скорость передвижения вперед/назад, км/ч | 38,6 / 26,3 |
Минимальный радиус поворота, мм | 7800 |
Передний мост | |
Угол качания моста | 15° |
Угол наклона передних колес | 18° |
Задний мост | |
Расстояние между осями задних колес, мм | 1540 |
Угол качания балансиров. | ±15° |
Шины и колеса | |
Шины и колеса | 14.00 - 20 G2 |
Размерность дисков колес, дюйм | 8.50-20 |
Рулевое управление | |
Минимальный радиус поворота, мм | 7800 |
Грейдерный отвал | |
Габариты, мм | 3660х630х20 |
Вылет за пределы колеи, рама прямая, мм | влево - 1920 / вправо - 2020 |
Вылет за пределы колеи, рама повернута, мм | влево - 2556 / вправо - 2762 |
Боковой сдвиг отвала, мм | влево - 700 / вправо - 700 |
Боковой сдвиг поворотного круга, мм | влево - 660 / вправо - 760 |
Угол профилирования откоса | 90° |
Дорожный просвет под отвалом, мм | 400 |
Глубина резания отвала, мм | 450 |
Угол резания ножа | 30-70° |
Поворотный круг | |
Тип | неполноповоротный |
Диаметр круга, мм | 1458 |
Счисло зажимных пластин | 3 |
Угол поворота | ±65° |
Весовые характеристики | |
Эксплутационная масса, кг | 14875 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 4400 |
Нагрузка на балансирную тележку, кг | 10475 |
Габаритные размеры | |
Длина, мм | 9400 |
Ширина, мм | 2550 |
Высота, мм | 3700 |
Вымота по кабине, мм | 3570 |
Колесная база, мм | 6200 |
Ширина колеи заднего моста, мм | 2034 |
Ширина колеи переднего моста, мм | 2080 |
Ширина по бульдозерному отвалу, мм | 2475 |
«СИМ-авто» предлагает новые автогрейдеры UMG и дополнительное оборудование к ним в Москве и с доставкой в другие регионы. Возможна продажа техники в кредит, лизинг, скидки при заказе нескольких единиц и повторных обращениях.
TG-140 — автогрейдер среднего класса, экономичный, простой в обслуживании и недорогой. Это практически универсальная машина: он подходит и для планировки территорий, и для ремонта грунтовых дорог, и для перемещения больших объемов сыпучих материалов в насыпь. Кроме того, сравнительно небольшие габариты и маневренность позволяют использовать его для смешивания материалов на маленьких площадках.
Грейдер оснащен российским дизельным двигателем ЯМЗ-53416. Это четырехцилиндровый рядный мотор, выдающий при мощности 180 л.с. 750Нм максимального крутящего момента. Моторесурс двигателя — 12 000 часов, в 1,5 раза больше, чем у V-образного ЯМЗ-238НД3. Двигатель устанавливается вместе с АКПП ZF, которая имеет возможность ручного переключения переда. Передач всего 9 - 6 вперед и 3 назад.
Ходовая грейдера базируется на тандемной тележке NAF с самоблокирующимся дифференциалом заднего моста и дисковыми тормозами, работающими в масляной ванне. Расстояние между осями задних колес 1540 мм.
В базовой комплектации TG-140 оснащен грейдерным ковшом. Кроме того, на грейдер могут устанавливаться передние и боковые снегоочистители, задние рыхлители для работы с плотными и скальными грунтами и автоматические нивелиры.