Автогрейдер SDLG G9138F
+7 (800) 511-85-05.
Технические характеристики
Колесная схема | 1х2х3 |
Ведущие мосты шт. | 49 |
Эксплуатационная масса, кг | 12100* |
Размер ножа, мм | 51 |
Максимальное тяговое усилие, кН | 75,4 |
Двигатель модель | Weichai WP6G140E22 |
Номинальная мощность, л.с. | 142 |
Тип рамы | шарнирно-сочлененная |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 45 |
Частота вращения, об/мин | 44 |
Клиренс (передняя ось), мм. | 590 |
Клиренс (задняя ось), мм. | 400 |
Габаритные размеры с передними отвалом и рыхлителем (ДхШхВ), мм | 46 |
Колея, мм. | 2070 |
Колесная база между передней и задними осями, мм | 47 |
Колесная база, мм. | 6040 |
Колея, мм | 48 |
Колесная база (задняя ось), мм. | 1538 |
Угол наклона передних колес, ° | 18 |
Управляемые мосты шт. | 50 |
Угол поворота передней оси, ° | 16 |
Угол поворота рамы, ° | 25 |
Скорость движения (вперед/назад), км/ч | 52 |
Максимальный угол поворота, ° | 50 |
Мин. радиус поворота, мм | 53 |
Размер грейдерного ножа, мм. | 3048х565х16 |
Максимальный преодолеваемый подъем | 54 |
Угол вращения ножа, ° | 360 |
Код вида товара | 62 |
Клиренс (по грейдерному ножу), мм. | 380 |
Максимальное углубление в грунт, мм. | 575 |
Угол наклона вперед / назад, ° | 47 / 5 |
Смещение ножа влево / вправо, мм. | 500 / 500 |
Максимальная скорость вперед / назад, км/ч | 34 / 24 |
Радиус поворота, мм. | 6500 |
Производитель | Weichai |
Модель | WP6G140E2 |
Номинальные обороты, об./мин. | 2200 |
Объем двигателя, л. | 6750 |
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм. | 105 / 130 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 560 |
Экологический стандарт | China Phase II |
Тип транспортного средства | Автогрейдер |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч | 220 |
Модель | SDLG G9138F |
Гидротрансформатор | Одноступенчатый, трехкомпонентный, совмещенный с КПП |
Вид кузова | Автогрейдер |
Количество передач | 6 / 3 |
Тип кузова | Автогрейдер |
Скорость вперед / назад, км/ч | 34 / 24 |
Тип | Открытого типа |
Давление в системе, Мпа | 21 |
Топливный бак, л. | 190 |
Гидравлическая система, л. | 140 |
Тип трансмиссии | Переключение передач под нагрузкой |
Габаритные размеры (ДxШxВ), мм. | 8120х2440х3200 |
Автогрейдер SDLG G9138F по характеристикам находится «на границе» между легким и средним классами. Такие грейдеры покупают для планировки и разметки территорий, ремонта грунтовых дорог, иногда - для проведения дорожно-строительный работ. Сравнительно небольшие размеры и хорошая маневренность позволяет использовать их на участках с плотной застройкой, в парках и на узких лесных дорогах, где тяжелые машины могут просто не войти в поворот. Кроме того, он существенно дешевле грейдеров тяжелого и даже среднего класса: разница в цене составляет несколько миллионов рублей.
SDLG G9138F считается очень маневренным: его колесная база чуть больше 6 м, а минимальный радиус поворота - всего 6,5 м (у более тяжелых моделей он часто превышает 7,5 и даже 8,5 м). Грейдер имеет шарнирно-сочлененную раму и 3 ведущих моста: это повышает проходимость и снижает нагрузку на ходовую на сложных участках.
G9138F оснащается дизельным двигателем Weichai WP6G140E22 и автоматической девятискоростной (6+3, переключение под нагрузкой) коробкой передач ZF. Этот двигатель изготовлен по лицензии Deutz, его используют многие китайские производители спецтехники, в том числе LiuGong, XCMG и Shantui.
Гидравлика и ходовая грейдеры собраны с использованием множества европейских и американских узлов и агрегатов. В гидравлической системе установлены гидрораспределитель Husco, и шланги Continental. Мосты для SDLG G9138F поставляет американская компания Meritor, а компоненты тормозной системы - MICO. Подшипники в ходовой и других механизмах изготовлены шведской SKF - крупнейшим в мире производителем подшипников.